В лазертаге это один из самых популярных и пользующихся спросом сценариев. Динамичная игра занимает определенную нишу, и играть можно не обязательно на больших территориях, но и в местах ограниченной пространственной зоны. Главное уловить важный момент игры – команда должна произвести захват контрольной точки и удержать ее под своим контролем, на это отведено определенное количество времени. Игра занимает среднее количество времени по сравнению с другими сценариями. Сложность прохождения и захвата характеризуется средней характеристикой.
Легенда говорит о том, что….
Две группы представляют собой противоборствующие силы, которые стараются захватить определенный игрой объект, именуемый Контрольная точка (КТ). Эти объекты расположены на всей территории игровой зоны, могут быть равноудалены или находиться далеко друг от друга, чаще их устанавливают в центр. Главное, что для обеих команд расстояние одинаковое до КТ. Перед стартом группа игроков видит, где установлена точка вознаграждения. Продолжение игры высчитывается до момента полного удержания объекта захвата. Время берется в расчет до начала раунда.
Действующие лица игры
Характеристика каждого персонажа одинаковая.
Если одна команда чуть слабже другой ее лучше всего для равенства сил и честности игры усилить.
Игровые ограничения
Категорически запрещается перемещать игровую точку. Инструктор устанавливает ее место, перенос и опрокидывание КТ ведет к за собой игровые санкции и нарушает правила игры. Включение и выключение самостоятельно не разрешается.
Основные цели
Захват и удержание Контрольной точки как можно дольше.
Захват – это выстрел из оружия лазертага с попаданием в Контрольную точку, после этого КТ начнет сиять цветом той команды, которая произвела захват.
За время игры каждый имеет право выстрелить в контрольную точку, и тогда захват будет считаться игроком выстрелившей команды. Если команда перезахватила власть, то отсчет времени удержания начинается заново с момента захвата.
КТ представляет собой некий таймер отсчета времени для захватившей ее команды. Захватывая КТ выстрел производится в верхнюю часть панели.
Победа в игре
Победителем идет считаться та группа, которая захватила и удержала контрольную точку определенное игрой время или захватила большее количество КТ в игровой зоне. КТ при победе начинает мигать и выдавать звуковой сигнал, который говорит о победе.